19.04.2024

Благоустройство ул. Союзной ведется в Махачкале

На ул. Союзной проводится капитальный ремонт дорожного полотна в рамках реализации республиканского проекта «Мой Дагестан – мои дороги».

На ул. Союзной проводится капитальный ремонт дорожного полотна в рамках реализации республиканского проекта «Мой Дагестан – мои дороги». Работы по обустройству проезжей части проводятся на средства от транспортного налога.

Согласно проектно-сметной документации дорожные работы   завершены на 90%.

Сегодня заместитель начальника УЖКХ г. Махачкалы Ризван Магомаев проинспектировал ход ремонтно-монтажных работ.

Накануне в одном из телеграм-каналов было опубликовано видео, на котором местный житель разбирает свежеуложенный асфальт, аргументируя свои действия тем, что проведена некачественная работа.

По словам руководителя подрядной организации ЗАО «Управление магистральными дорогами» Артура Береева, на ул. Союзной проведена укладка двух слоев асфальтобетонного покрытия общей толщиной 9 см согласно установленным нормативам.

По просьбе автора видео также уложен асфальт в незапланированном месте – до его частного дома.

На данной стадии ремонтных работ ведется обустройство люков вровень с дорожным полотном.

До начала ремонта на улице выполнены работы по замене ветхих сетей водоснабжения, установлены новые опорные столбы и лампы уличного освещения.

Заместитель начальника столичного УЖКХ Ризван Магомаев сообщил, что работы выполнены качественно.

«Что касается опубликованного видеоролика, хотим разъяснить, что разбор асфальтобетонного покрытия автором осуществляется спустя 20–30 минут после укладки.

Для людей, далеких от дорожного хозяйства, это видео демонстрирует некачественно выполненную работу подрядной организацией в сфере дорожного строительства. Для определения толщины уплотненного слоя асфальтобетонного покрытия, плотности асфальта, степени сцепления между слоями проводятся лабораторные исследования кернов (вырубок). В соответствии СП 78.13330.2012 (СНиП 3.06.03.85) и ГОСТ 12801-98 керны или вырубки следует отбирать в слоях из горячих асфальтобетонов не ранее чем через 1–3 сут. после их уплотнения, а из холодного – через 15–30 суток на расстоянии не менее 0,5 метра от края асфальтобетонного покрытия, а при отсутствии бортового камня – не менее 1 метра от края.

Что касается толщины края асфальтобетонного покрытия в «палец» на примыкании, представьте себе, если край нижнего слоя будет толщиной 5 сантиметров и столько же верхний слой. Как в таком перепаде уровня покрытия дороги должен беспрепятственно двигаться автотранспорт, не повредив колеса и ходовую часть транспорта?», – разъяснил Магомаев.

После запланированного комплекса работ представители городского УЖКХ и подрядной организации провели беседу с автором видеоролика, подробно разъяснили причину разрушения асфальта. После беседы житель согласился с действиями специалистов и убедился в качественном выполнении работ.

Благоустройству рады местные жители, которые отмечают кардинальные перемены.

«Мы не нарадуемся нашей улице, асфальт хорошо уложили, заменили водопроводную трубу, освещение на улице. Каждый день женщины с детьми гуляют тут спокойно, дети рады, что можно прокатиться на велосипеде», – делится впечатлениями местный житель Ильгам Саидов.

Последние новости

Власти Дагестана не согласны со штабом Минэнерго России

Между властями Дагестана и руководством Минэнерго России вспыхнул новый конфликт по старому поводу – незаконные многоквартирные дома в Махачкале.

В автодорожном колледже обсудили меры профилактики ВИЧ и СПИДа

Ежегодно 3 воскресенье мая – день, когда вспоминают людей, чьи жизни унесла эпидемия ВИЧ а их более 1,5 тысяч человек.

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *