Рейтинг цифровизации: самые востребованные в 2021 году облачные сервисы «Ростелекома» в Дагестане

«Ростелеком» в Дагестане составил рейтингсамых востребованных бизнесом цифровых сервисови услуг.

«Ростелеком» в Дагестане составил рейтингсамых востребованных бизнесом цифровых сервисови услуг. В тройку лидеров вошли « Виртуальная АТС », второе место – « Видеонаблюдение для бизнеса » и « Виртуальный ЦОД ».

«В условиях пандемии и сопутствующих ограничительных мер во всех сферах жизни республики резко вырос спрос на цифровизацию, и этот процесс набирает обороты. Наиболее востребованы облачные сервисы, так как для их подключения компаниям не нужно создавать собственную ИТ-инфраструктуру и нести дополнительные затраты. Скорость установки и простота в эксплуатации, присущие этим решениям,— это тоже важные факторы, на которые бизнес сейчас обращает внимание», — отметил Руслан Ярахмедов, директор Дагестанского филиала ПАО «Ростелеком».

Сервис  « Виртуальная АТС »  от «Ростелекома»  — это интегрированное цифровое решение для организации телефонии через интернет. Клиент сам выбирает устройство  — SIP-телефон, смартфон или компьютер  — и может быть на связи через переадресацию звонков на  мобильные номера. Сервис умеет оповещать абонентов с помощью голосовых сообщений, формировать очереди и распределять вызовы, записывать и хранить телефонные разговоры.За год спрос на «Виртуальную АТС» в Республике вырос на 58%. В течение прошлого года это решение «Ростелекома» подключил 241абонент, в том числе организации малого, среднего и крупного бизнеса, административных и социальных учреждений.

Второе место по популярности деловогосообщества Дагестана заняла услуга « Видеонаблюдение » — комплексное решение с элементами видеоаналитики для безопасности и контроля.  Рост количества абонентов этого сервиса компании в 2021 году составил 38%. Помимо коммерческих организаций пользователями стали администрации Дахадаевского, Табасаранского, Цунтинского и других районов. Услуга используется в проектах «Комфортная среда проживания».

« Виртуальный ЦОД » в регионе по количеству подключенных клиентов пока только набирает обороты, но прирост доходов за прошлый год по этой услуге составил 174%.В числе пользователей этого решения от национального провайдера — крупнейший в республике завод с объемом производства до 1,7 млн кв. метров керамогранитной плитки в год. 

«Бизнес с таким объемом продукции, разветвленной инфраструктурой и количеством персонала, как наш, нуждался в оптимизации непроизводственных расходов. Подключив “Виртуальный ЦОД”, мы экономим на покупке сетевого оборудования, программного обеспечения, аренды помещения и при этом можем развивать производство, подстраиваясь под ситуационные моменты. Выбор пал на “Ростелеком”, потому что провайдер располагает большими ресурсами и имеет репутацию надежного партнера», — отметил гендиректор завода АО «Керамогранит» Николай Устинов.

Исследование экспертов «Ростелекома» показало, что для бизнеса в условиях пандемии в прошлом году решающими оказались такие факторы как организация удаленных рабочих мест для сохранения работоспособности сотрудников, безопасная передача данных по каналам связи, организация публичных и частных, а также гибридных видов облачных систем. 

Автор Газета Нур

Последние новости

Дорожно-транспортное происшествие в Буйнакском районе

В результате аварии пострадали пассажиры микроавтобуса.

Встреча с выдающимися педагогами в районе

Арсен Магомедов обсудил важность роли учителей в воспитании будущих поколений.

Торжество духа: новое исследование о важности дружбы

Дружба играет ключевую роль в нашем благосостоянии и счастье.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Клину

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *