Магомедсултан Абдуралимов рассказал о работе республиканских госпабликов

Руководитель Центра управления регионом Дагестана Магомедсултан Абдуралимов прокомментировал работу дагестанских госпабликов, к которой ЦУР имеет непосредственное отношение.

Руководитель Центра управления регионом Дагестана Магомедсултан Абдуралимов прокомментировал работу дагестанских госпабликов, к которой ЦУР имеет непосредственное отношение.

За последние годы мост между властью и гражданами становится всё короче, а войти в прямой диалог с чиновником – всё проще. Это происходит благодаря развитию электронных ресурсов и тотальному внедрению интернета в нашу жизнь. Центр управления регионом это ещё одно производство современных инструментов и механизмов для эффективного взаимодействия населения и органов исполнительной власти.

По поручению Минцифры РФ специалисты «Диалога», в том числе, в Центрах управления регионами, проводят обучение для администраторов государственных аккаунтов, помогают правильно оформлять и вести страницы. Таким образом социальные сети приобрели статус значимых ресурсов.

У «Диалог» есть свой ряд норм, которым должны соответствовать госпаблики. Например, паблик органа власти должен вестись живым языком, избавленным от канцеляризмов. Контент должен быть качественным и визуально воспринимаемым. Особенно отмечают те госпаблики, которые проводят прямые трансляции ответственного чиновника или главы региона.

По данным, которые озвучил вице-премьер Дмитрий Чернышенко, за прошедший год системы «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент» обработали более 10 млн обращений. Среднее время первичного ответа на обращение составляет всего 4 часа 31 минуту.

О том, как работают системы обратной связи в Дагестане, рассказал руководитель дагестанского Центра управления регионом Магомедсултан Абдуралимов.

«Всё больше государственных учреждений Дагестана заводят аккаунты в социальных сетях. Центр управления регионом помогает администраторам этих аккаунтов грамотно вести свои страницы. Для этого мы регулярно проводим обучающие семинары с сотрудниками ОИВ, муниципальных образований и бюджетных учреждений, где подробно рассказываем и показываем, каким должен быть правильный и полезный для населения госпаблик. В настоящее время в соцсетях республики можно найти аккаунты всех администраций МО, большей части школ, детских садов, поликлиник, министерств. Суммарная аудитория госпабликов региона составляет более 2 млн человек. Остальным соцсетям наши люди предпочитают Инстаграм, там зарегистрировано 1 300 000 — 1 600 000 жителей Дагестана. Чтобы оценить разницу, отмечу, что во Вконтакте 365 тысяч дагестанских пользователей, а в Одноклассниках 249 тысяч. Все эти данные собраны из рекламных кабинетов социальных сетей. Значительные изменения можно ощутить и в том, насколько доступной и оперативной стала обратная связь между жителями и органами исполнительной власти. Ежедневно мы получаем обращения, которые не остаются без ответа. Как показал январь текущего года, в ЦУР Дагестана ежедневно поступает порядка 120 обращений, а среднее время ответа на них составляет 1 час 36 минут», — сказал Абдуралимов.

Последние новости

Пятый кассационный суд общей юрисдикции оставил кассационную жалобу на решение Хасавюртовского районного суда без удовлетворения.

20 октября 2023 года Хасавюртовским районным судом вынесено решение по заявлению ПАО СК «Росгосстрах»  о признании незаконным ненормативного акта решения Финансового уполномоченного   (потребитель   финансовых услуг -  Б

Принятыми прокуратурой Гумбетовского района мерами восстановлены трудовые права 27 медицинских работников

Прокуратурой Гумбетовского района проведена проверка исполнения трудового законодательства.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *