Свыше 4 тысяч обращений с начала 2021 года приняли диспетчеры сall-центра «Газпром межрегионгаз Махачкала»
МАХАЧКАЛА, 5 октября – РИА «Дагестан». С начала текущего года диспетчеры «Газпром межрегионгаз Махачкала» приняли свыше 4 тыс.
МАХАЧКАЛА, 5 октября – РИА «Дагестан». С начала текущего года диспетчеры «Газпром межрегионгаз Махачкала» приняли свыше 4 тыс. 400 обращений от дагестанцев, сообщает пресс-службе компании.
«Чаще всего граждане обращаются по вопросу открытия новых лицевых счетов, монтажа или замены приборов учета потребляемого газа, а также сверки текущих показаний. Ежедневно поступает до 60 звонков», – рассказал собеседник агентства.
Как отметили в пресс-службе, компания призывает абонентов и потребителей Дагестана активнее пользоваться возможностями Единого диспетчерского call-центра.
«Благодаря сервису у граждан появилась реальная возможность получать мгновенную обратную связь и ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением. Немаловажно и то, что абоненты могут проверить актуальную информацию по состоянию лицевого счета, проконсультироваться по вопросам безопасного пользования газом, проверить подлинность документов, предоставляемых работниками компаний в рамках проводимых рейдовых мероприятий», – сказал генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.
Последние новости
Дорожно-транспортное происшествие в Буйнакском районе
В результате аварии пострадали пассажиры микроавтобуса.
Встреча с выдающимися педагогами в районе
Арсен Магомедов обсудил важность роли учителей в воспитании будущих поколений.
Торжество духа: новое исследование о важности дружбы
Дружба играет ключевую роль в нашем благосостоянии и счастье.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией