Свыше 4 тысяч обращений с начала 2021 года приняли диспетчеры сall-центра «Газпром межрегионгаз Махачкала»
МАХАЧКАЛА, 5 октября – РИА «Дагестан». С начала текущего года диспетчеры «Газпром межрегионгаз Махачкала» приняли свыше 4 тыс.
МАХАЧКАЛА, 5 октября – РИА «Дагестан». С начала текущего года диспетчеры «Газпром межрегионгаз Махачкала» приняли свыше 4 тыс. 400 обращений от дагестанцев, сообщает пресс-службе компании.
«Чаще всего граждане обращаются по вопросу открытия новых лицевых счетов, монтажа или замены приборов учета потребляемого газа, а также сверки текущих показаний. Ежедневно поступает до 60 звонков», – рассказал собеседник агентства.
Как отметили в пресс-службе, компания призывает абонентов и потребителей Дагестана активнее пользоваться возможностями Единого диспетчерского call-центра.
«Благодаря сервису у граждан появилась реальная возможность получать мгновенную обратную связь и ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением. Немаловажно и то, что абоненты могут проверить актуальную информацию по состоянию лицевого счета, проконсультироваться по вопросам безопасного пользования газом, проверить подлинность документов, предоставляемых работниками компаний в рамках проводимых рейдовых мероприятий», – сказал генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.
Последние новости
В Дагестане назначен новый министр природных ресурсов и экологии
Ратмир Расулов станет новым руководителем экологической сферы региона.
Новый светомузыкальный фонтан в столице запущен в работу
Мэр столицы осмотрел уникальный фонтан, который теперь радует жителей и гостей города.
Память о героизме: визит Сергея Меликова на Телевышку
Глава региона почтил память погибших бойцов, возложив цветы к мемориалу.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров