Свыше 4 тысяч обращений с начала 2021 года приняли диспетчеры сall-центра «Газпром межрегионгаз Махачкала»

МАХАЧКАЛА, 5 октября – РИА «Дагестан». С начала текущего года диспетчеры «Газпром межрегионгаз Махачкала» приняли свыше 4 тыс.

МАХАЧКАЛА, 5 октября – РИА «Дагестан». С начала текущего года диспетчеры «Газпром межрегионгаз Махачкала» приняли свыше 4 тыс. 400 обращений от дагестанцев, сообщает пресс-службе компании. 

«Чаще всего граждане обращаются по вопросу открытия новых лицевых счетов, монтажа или замены приборов учета потребляемого газа, а также сверки текущих показаний. Ежедневно поступает до 60 звонков», – рассказал собеседник агентства. 

Как отметили в пресс-службе, компания призывает абонентов и потребителей Дагестана активнее пользоваться возможностями Единого диспетчерского call-центра. 

«Благодаря сервису у граждан появилась реальная возможность получать мгновенную обратную связь и ответы на все вопросы, связанные с газопотреблением. Немаловажно и то, что абоненты могут проверить актуальную информацию по состоянию лицевого счета, проконсультироваться по вопросам безопасного пользования газом, проверить подлинность документов, предоставляемых работниками компаний в рамках проводимых рейдовых мероприятий», – сказал генеральный директор компании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Александр Давыдов.


Последние новости

Дагестан на выставке «Золотая осень» в Москве

Республика Дагестан вновь представляет свои достижения на агропромышленной выставке.

Бронхит у детей: причины, симптомы и лечение

Как распознать и эффективно лечить бронхит у маленьких пациентов.

Юбилейный форум по адаптивной медицине в Махачкале

В столице Дагестана собрались ведущие специалисты в области медицины.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Вологде с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *