Более 10 тысяч абонентов обратились в сall-центр компании «Газпром межрегионгаз Махачкала» с начала 2022 года
МАХАЧКАЛА, 10 июня – РИА «Дагестан». Единый сall-центр ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» за пять месяцев 2022 года принял 10379 обращений, сообщает пресс-служба компании.
МАХАЧКАЛА, 10 июня – РИА «Дагестан». Единый сall-центр ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» за пять месяцев 2022 года принял 10379 обращений, сообщает пресс-служба компании.
За аналогичный период 2021 года количество обращений насчитывало около 2,3 тысячи.
«Ежегодно мы фиксируем рост обращений граждан на наш единый номер call-центра. Этот канал взаимодействия эффективен и востребован. Безусловно, это удобно и легко, когда людям нет необходимости для решения своих вопросов по теме газоснабжения выезжать в офис компании или лично посещать абонентский отдел», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» Ленар Мансуров.
Напомним, что, обратившись по номеру 8 800 200-98-04, жители Дагестана могут получить актуальную информацию о состоянии лицевого счета, перечне необходимых документов и процедур для заключения договора на поставку газа, вариантах внесения оплаты за потребленный газ.
Источники РИА «Дагестан» Байгинат УстархановаПоследние новости
Дорожно-транспортное происшествие в Буйнакском районе
В результате аварии пострадали пассажиры микроавтобуса.
Встреча с выдающимися педагогами в районе
Арсен Магомедов обсудил важность роли учителей в воспитании будущих поколений.
Торжество духа: новое исследование о важности дружбы
Дружба играет ключевую роль в нашем благосостоянии и счастье.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией