Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…

Услуги переезда под ключ: перевозим картины, корзины, картонки…

Переезд - это всегда новый этап в жизни. Семьи, офисы, компании - все сталкиваются с этим вызовом, потому что это время для перемены места жительства или работы. Офисный переезд - это не менее волнительное событие, но затрагивает еще больше людей. Обычно это связано с расширением штата компании и новыми перспективами для ее развития. Но не всегда все идет гладко.

Для многих людей переезд ассоциируется со стрессом и беспокойством. Даже самые стойкие люди бывают напуганы перед переездом, особенно когда они осознают, сколько нужно сделать перед тем, как перебраться на новое место. Но на самом деле все может быть не так страшно. Сегодня многие компании предлагают услуги переезда под ключ. В этом случае все, что нужно сделать, это расслабиться и настроиться на лучшее.

Переезд под ключ - это услуга, где компания берет на себя все, связанное с переездом, от упаковки вещей до размещения их на новом месте. Это значительно сокращает время и усилия, которые нужны для переезда, и позволяет людям переехать с комфортом и без стресса.

Так что, если вы переезжаете, не бойтесь попросить помощи и воспользоваться услугой переезда под ключ. Это может стать лучшим выбором для вас и вашей семьи / компании и помочь сделать переезд более гладким и комфортным.

Переезд под ключ - это не просто перевозка мебели

Переезд под ключ - это не просто перевозка мебели

Перевозить фамильный гарнитур или кресло руководителя - это не всё, что нужно сделать, чтобы сказать, что переезд был успешно завершен. Подготовительный период всегда кропотлив и требует времени и энергии. Как быстро перевезти всё добро, что вы накопили за годы, и при этом не испытать стресса? Большинство людей привыкает к своему уютному месту жительства и поэтому беспокоится, когда приходится менять его.

Интересные факты

Только за год свыше четырех миллионов россиян изменили место жительства. Особенно этой услугой пользуются молодые люди, средний возраст которых - 30 лет. Согласно статистике, мужчины переезжают чаще в 29 лет, а женщины делают это в 31 год.

Переезд под ключ - это комплексная услуга. Существуют специальные мувинговые компании, которые берут на себя все задачи, связанные с переездом. Подрядчики занимаются не только погрузкой и разгрузкой мебели.

Первым шагом при переезде является разборка мебели. Вы, конечно, можете справиться с этой задачей самостоятельно. Но что делать, если мебель была собрана много лет назад, а есть только несколько инструментов? А в офисе нужно разобрать десяток компьютерных столов и стойку ресепшена - сколько времени на это потребуется?

После того, как мебель разобрана и сложена, наступает время для ее упаковки. Те, кто хоть раз переезжал, знают, как страшно, когда грузовик с вещами резко останавливается на светофоре, и подозрительный звук в кузове заставляет переживать за драгоценный телевизор, завернутый в одеяло.

А вот офисный переезд сопровождается более трудоемкой и бережной упаковкой техники. Канцтовары и мебель требуют особого, бережного отношения. Существуют современные упаковочные материалы - воздушно-пузырчатая пленка, стретч-пленка, специальные коробки. Они помогут сохранить целостность и сохранность вещей. Переезд под ключ включает в себя упаковку вещей, что позволяет сэкономить время и не паковать ночью двадцать пятую коробку.

Важно заранее пометить коробки, чтобы быстро найти нужную вещь. Например, на коробки с гостиной можно наклеить красные стикеры, на кухонные - зеленые, а вещи из спальни обозначить голубыми. Если речь идет об офисном переезде, на коробки можно наклеить красные стикеры длч отдела маркетинга, зеленые для бухгалтерии, синие для технической эксплуатации. Надпись "Открыть первым" на коробках с предметами первой необходимости - большая помощь при распаковке.

При погрузке сначала загружают тяжелую мебель, которую сложно поранить. Мелкие вещи можно поставить в конце. Стоит попросить работников компании загрузить коробки с наиболее необходимыми вещами в первую очередь, чтобы выгрузить их последними и сэкономить время при поиске.

После того, как вещи доставят на новое место, специалисты мувинговой компании вынесут их, а также поднимут и занесут в помещение. При услуге переезда под ключ они распакуют и расставят вещи на нужное место. В итоге, всего за один день все будет перевезено и установлено на своих местах, а суеты будет намного меньше, чем при самостоятельном переезде.

Многие считают переезд трудоемким и стрессовым, но, например, средний американец переезжает около 12 раз за жизнь. Если вам пора осуществлять перемену жительства или работы, переезд под ключ может оказаться неплохой инвестицией в свою психологическую и физическую безопасность.

Как выбрать мувинговую компанию?

Переезд - это трудоемкий процесс, который зачастую сопряжен со стрессом и хлопотами. Однако, выбрав мувинговую компанию, вы можете значительно облегчить этот процесс. На рынке услуг перевозки есть множество фирм, но как выбрать ту, которая предлагает услуги высокого качества? На что обратить внимание при выборе такого подрядчика?

1. Квалификация и количество рабочих

Если вы планируете переехать в день, когда нужно все успеть до субботнего вечера, то отсутствие грузчиков - это уже плохой знак. Обратите внимание на то, работает ли компания в нестандартное для себя время, особенно если вам надо перевезти мебель в выходные дни или поздно вечером. Также стоит обращать внимание на то, сколько рабочих имеется в компании. Не редко бывает так, что множество заказов нагоняют на перевозчиков большие напряжения, что, в свою очередь, может привести к задержке в оказании услуг.

2. Перечень услуг

Если вам необходимо перевезти большие предметы, такие как рояль, или разобрать и собрать оборудование, обратите внимание на перечень услуг, которые может предоставить мувинговая компания. Кроме того, стоит узнать, работает ли компания со сборкой и разборкой мебели или же предоставляет только транспортировку.

3. Автопарк

Наличие исправных машин - это важное условие для качественного переезда. Обратите внимание на возраст изношенности машин и частоту их обслуживания. Это особенно важно, если вы перевозите дорогостоящие вещи, например, музыкальный инструмент или художественные картины.

4. Договор

Компания должна предоставить письменный договор, в котором должна быть подробно описана вся информация об услугах перевозки, включая стоимость всех работ. Без этого договора заказчик имеет риск, что обсужденные условия работ не будут выполнены.

5. Отзывы о работе компании

Чтение отзывов других клиентов является отличным способом понять, насколько качественно и профессионально организация предоставляет услуги перевозки. Смотрите на общение работников с заказчиками, профессионализм грузчиков и качество машин.

6. Фиксированная стоимость

Хорошие компании предоставляют фиксированную стоимость на услуги. Вам нужно сообщить о количестве груза, расстоянии между точками А и Б, а также времени работы по перевозке, и вы сможете узнать точную цену, которую не стоит переплачивать.

Выбрав мувинговую компанию, вы можете быть уверены, что переезд пройдет без стрессов и хлопот. Однако, чтобы избежать неприятностей, следуйте вышеописанным советам.

Сделай текст в виде html

Как не ударить по карману при переезде

Организация переезда может стать довольно дорогим удовольствием и не каждый раз удается организовать его по-минимуму. Раньше люди имели только один вариант – обращаться за помощью к друзьям и родственникам, часто используя их машины, как грузовики. Однако, в наше время компании предоставляют услуги по перевозке грузов на много более профессиональном уровне и могут предложить оптимальные варианты переезда, не только для различного размера имущества, но и для минимизации затрат.

Если вы хотите заказать машину подходящего размера для своего переезда, то рассчитывайте на стоимость от 830 рублей в час за автомобиль с объемом кузова 8-12 м3. Стоимость увеличивается в зависимости от объема кузова и для фуры вместимостью от 20 до 36 м3 придется заплатить примерно 1000 рублей за каждый час работы. Обратите внимание, что необходимо добавлять минимальное количество часов для заказа и предусматривать дополнительное время на непредвиденные обстоятельства. Также, для удобства проведения переезда необходимо обратить внимание на услуги грузчиков, поскольку их работа часто составляет основную часть от общей стоимости переезда. Не забывайте, что для удобства погрузки и разгрузки вам могут потребоваться два или три грузчика, что повлечет за собой дополнительные затраты. Итоговая стоимость переезда будет рассчитываться исходя из всех вышеперечисленных факторов.

В Москве и Санкт-Петербурге годовой оборот рынка мувинговых услуг за прошлый год составил около 23 млрд рублей. При этом на рынке насчитывается огромное количество компаний, готовых организовать переезд квартиры или офиса. Выбирая между ними, можно, конечно, отталкиваться от стоимости услуг и попытаться сэкономить. Однако, следует помнить, что экономия должна быть не только экономной, но и основанной на разумных соображениях. Ведь, на самом деле переезд – это не только простая перевозка мебели, а дорогие и важные вещи. Поэтому, следует отнестись к выбору компании серьезно и опираться на несколько факторов, чтобы не столкнуться с неприятностями в будущем.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *