Цены на полуприцепы российского и европейского производства
В данной статье мы рассмотрим различные виды грузовых полуприцепов, а также факторы, влияющие на их стоимость. К тому же, мы расскажем, где можно приобрести выгодно российский или зарубежный полуприцеп, будь то новый или с пробегом.
Грузовые полуприцепы могут быть разного типа, в зависимости от их функциональных возможностей. Например, существуют контейнеровозы, шторные полуприцепы и рефрижераторные полуприцепы. Контейнеровозы предназначены для перевозки контейнеров и имеют открытый верх. Шторные полуприцепы используются для перевозки различных грузов и оснащены прозрачными шторами. Рефрижераторные полуприцепы, в свою очередь, предназначены для перевозки скоропортящихся товаров и оснащены системами холодильного оборудования.
Стоимость грузовых полуприцепов зависит от многих факторов, включая модель, производительность, возраст и состояние полуприцепа, а также место продажи. Новые полуприцепы обычно имеют более высокую цену, чем полуприцепы с пробегом, но при этом могут иметь гарантию производителя и более длительный срок эксплуатации.
Если вы планируете купить полуприцеп, то можете обратиться к автодилерам или искать объявления о продаже на специализированных сайтах в интернете. Кроме того, предприятия, занимающиеся логистикой, могут иметь информацию о продаже бывших в употреблении полуприцепов.
В итоге, выбор грузового полуприцепа может быть сложным процессом, но если учесть все факторы, вы сможете купить подходящий для вас полуприцеп по разумной цене.
Почему стоит поддерживать отечественных производителей полуприцепов? Об этом мы сегодня поговорим.
Давайте начнем с того, что отечественные полуприцепы стоят значительно дешевле, чем зарубежные аналоги. Однако, это не единственный их плюс. Отличительные черты российской спецтехники - высокая ремонтопригодность и доступность запчастей. К сожалению, качество многих моделей существенно уступает зарубежным аналогам. К примеру, отечественные автозаводы не выпускают необходимые модели полуприцепов, такие как для перевозки животных, трала, тяжеловозов, стекловозы с передним заездом и транспортных средств с модулями на гидравлических подвесках.
Поэтому неизбежно приходится обращаться к производителям из Германии или Нидерландов, что вызывает дефицит на рынке полуприцепов в России. Однако, не следует забывать, что благодаря российским компаниям, таким как ООО «Тонар», ЗАО «Новтрак», «Нефаз», «Манак-Авто», «Тверьстроймаш» и другим, наша страна сумела удерживать лидерство на рынке прицепной техники. В то же время, большинство предложенных ими моделей были изготовлены с использованием импортных комплектующих.
К слову, только 15% потребителей предпочитают полуприцепы из отечественных комплектующих. Основной объем спроса приходится на зарубежные марки или на российские транспортные средства с импортными компонентами.
Наиболее крупными иностранными участниками рынка полуприцепов являются Kögel, Krone, Schmitz Cargobull, Wielton, Zaslaw, Chereau. В 2016 году, бренд Schmitz занял первое место по продажам полуприцепов в России, его доля составила 16,09% от общего количества проданных полуприцепов. На втором месте находятся полуприцепы от Krone с долей в 9,99%, у Kögel - 5,63%, а Wielton - 1,76%. Стоит отметить, что иностранная грузовая техника в среднем на 30-40% дороже, чем российские аналоги.
Цифры, опубликованные аналитическим агентством «Автостат», свидетельствуют о том, что рынок грузовой техники в России после ощутимого падения в 2015-2016 гг., начал активно восстанавливаться. Так, только во второй половине 2016 года в России зарегистрировано более 4700 новых грузовых автомобилей, что на 20% превышает показатель предыдущего года. Объемы продаж растут по всем видам грузовой техники.
Таким образом, если мы желаем поддержать отечественных производителей и снизить затраты на технику, то наши выборы будут направлены на приобретение отечественных полуприцепов и грузовых автомобилей.
Автовоз – это полуприцеп, который специально разработан для перевозки малотоннажных грузовых или легковых автомобилей. По конструкции он бывает одноярусным или двухъярусным, открытым или закрытым типом, а также оснащен тентом или металлическими бортами. В стандартном полуприцепе может быть перевезено до 8 автомобилей класса В, а в большем – до 10. При этом максимальная длина полуприцепа достигает 20 м, а высота – 4 м.
Для погрузки авто на автовоз, используется выдвижной трап, а крепление грузов происходит с помощью специальной системы фиксации. Кроме того, задняя часть платформы может наклоняться при помощи гидравлических подъемников.
Цены на полуприцепы автовозы могут быть разными - от 390 тыс. рублей до 4 млн рублей. Различный ценовой диапазон зависит от производителя, модели, технических характеристик и уровня комфорта.
Рерайт:
Полуприцеп-цистерна является незаменимой техникой для перевозки жидких грузов, независимо от того, является ли он пищевым или нет. Объемы цистерн колеблются от 18 до 45 м³, а в некоторых редких случаях его вместимость может составлять еще больше. Рамная и несущая конструкция полуприцепа-цистерны связана с ее грузоподъемностью, увеличивая ее с увеличением количества осей. Чаще всего такую технику используют для перевозки топлива с нефтебаз.
Наиболее популярными полуприцепами-цистернами являются:
- Полуприцеп-бензовоз Bonun ППЦ-28т, имеющий грузоподъемность 28 тонн и состоящий из 3 осей, а также оборудованный пневматической подвеской. Корпус этой цистерны изготовлен из высокопрочной стали, а год выпуска — 2017. Его стоимость составляет около 2 090 000 рублей.
- Полуприцеп-молоковоз Magyar — цистерна для перевозки пищевых продуктов, изготовленная из нержавеющей стали, и имеющая разрешенную максимальную массу в 34 тонны. Внутри этой цистерны установлено 4 секции, а имеющаяся термоизоляция сохраняет продукты в хорошем состоянии. Стоимость полуприцепа-молоковоза (цистерны), выпущенного в 2000 году, начинается от 1 500 000 рублей. Новая цистерна Magyar для пищевых продуктов из нержавеющей стали обойдется покупателю приблизительно в 7 000 000 рублей.
Тяжеловозы – это транспортные средства, которые служат для перевозки тяжелых грузов, массой от 15 до 100 тонн. Но для перевозки еще более тяжелых и габаритных грузов разработаны супер-тяжеловозы, которые применяются, например, для доставки элементов ГЭС или частей роторного экскаватора. Тяжеловозы используются для перевозки катков, бульдозеров, экскаваторов, тракторов, конструкций из железобетона, труб большого диаметра и других тяжелых грузов.
Наиболее важным элементом тяжеловоза является рама. В зависимости от расположения грузовой платформы различают высокорамные модели, низкорамные (платформа находится ниже уровня колес) и модели с заниженной рамой. Некоторые модели оснащены телескопическими платформами, которые могут увеличивать длину грузовой площадки. Это позволяет перевозить сверхдлинные грузы или крупные элементы (мостовые балки, каркасные конструкции и т.д.).
Так как тяжеловозы являются специализированной техникой, не каждый производитель грузовой техники их выпускает. Наиболее известными производителями являются Fliegl и Wielton, Broshuis и «Тверостроймаш». Цены на полуприцепы-тяжеловозы могут варьироваться от 1 200 000 до 50 000 000 рублей в зависимости от марки, типа, года выпуска и грузоподъемности.
Wielton NJ 4 (R) - это раздвижной тяжеловоз, который является трехосным или четырехосным полуприцепом, массой от 48 до 58 тонн. Грузоподъемность данной модели составляет от 37 тонн. Оси данной техники – ROR, барабанные (подъемная и поворотная), длина платформы составляет 12,3 метра. Конструкционная сталь повышенной прочности используется для производства данного полуприцепа. Рекомендованная стоимость нового к эксплуатации прицепа-тяжеловоза от производителя составляет 4 370 000 рублей.
Одним из видов полуприцепов-тяжеловозов является полуприцеп-трал Wielton NJ 3 (R). Он может быть как трех-, так и четырехосным, полная масса этой техники изменяется в диапазоне от 48 до 58 тонн, а грузоподъемность составляет от 37 650 до 46 650 кг. Высота платформы данного тяжеловоза равна 920 мм. Его оси также являются ROR, барабанными. Для решения нестандартных задач на данной технике установлен телескоп на 5 метров. Цена на Wielton NJ 3 (R) от производителя составляет 4 242 000 рубля.
Важно помнить, что модели с одинаковой грузоподъемностью от разных производителей могут существенно различаться в стоимости. Это связано с технологией производства и использованными материалами. Так же стоит учитывать, что полуприцепы обладают низкой степенью изнашиваемости и могут служить годами или даже десятилетиями, поэтому покупка подержанной техники может быть полноценной альтернативой приобретению нового тяжеловоза.
Цены на полуприцепы варьируются в зависимости от их типа, а также других факторов вне зависимости от страны производства. В данной статье мы рассмотрим стоимость наиболее популярных категорий полуприцепов на российском рынке.
Начнем с самого популярного типа полуприцепа - тентованных. Стоимость таких грузовиков начинается от 1,2 миллиона рублей и может достигать 3 миллионов рублей и более, в зависимости от размера и бренда. Отметим, что чем больше размер полуприцепа, тем выше его стоимость.
Следующий тип полуприцепа - рефрижераторные. Этот тип используется для перевозки продовольственных товаров и требует особого оборудования для поддержания определенной температуры. Стоимость рефрижераторных полуприцепов начинается от 2,5 миллиона рублей и может достигать более 4 миллионов рублей, в зависимости от производителя и характеристик.
Кроме того, на российском рынке популярны и другие типы полуприцепов, например, каркасные, низкорамные, самосвальные и т.д. Их стоимость может быть разной, но в целом, по сравнению с тентованными и рефрижераторными, она ниже.
Главный вывод, который можно сделать из данной статьи - перед выбором полуприцепа необходимо определить его тип и принять во внимание не только страну производства, но и другие факторы, включая характеристики и размеры. В итоге, правильный выбор позволит исключить переплату и получить оптимальное соотношение цены и качества.
Тентовые полуприцепы являются наиболее популярным типом транспорта для перевозки объемных грузов, которым не требуются специальные условия. Одной из таких моделей является тентованный полуприцеп Kögel SN 24, который обладает грузоподъемностью 39 тонн и объемом кузова 92 м³.
Этот полуприцеп оснащен осью SAF с дисковыми тормозами, интегральной подвеской, алюминиевой и деревянной обрешеткой и 4 запорами на воротах. Цена на бывшую в употреблении автомобиль на 2011 год с резиной 50-70% составляет от 850 000 рублей. Стоимость нового автомобиля без пробега в 2017 году составляет около 2 000 000 рублей.
При выборе тентованного полуприцепа следует обратить внимание на качество сборки оси, так как это важно для продолжительности эксплуатации. Для эксплуатации в суровых климатических условиях можно предпочесть модели, изготовленные из качественной конструкционной стали и прошедшие антикоррозионную обработку.
Одним из типов грузовых платформ является шторный полуприцеп. Этот вид транспортного средства не обеспечивает защиту груза от изменения температуры, однако способен защитить его от прямого солнечного света и влаги. Он отличается надежностью и простотой конструкции. При необходимости возможна боковая или верхняя погрузка/разгрузка, благодаря складыванию бокового тента и крыши. Также шторный полуприцеп удобен для использования кранов-манипуляторов.
Шторный полуприцеп имеет защиту от внешних воздействий, включая других участников дорожного движения. Минимальная комплектация включает в себя боковые и задние противоподкатные брусья, сдвижные металлические стойки, переднюю металлическую стену и металлические ворота. Основные элементы каркаса часто изготовлены из стали или алюминия для снижения общего веса конструкции.
Стоимость шторных полуприцепов может значительно варьироваться в зависимости от марки, года выпуска и уровня оснащенности. Как правило, наиболее распространены полуприцепы от таких производителей как Kögel, Krone, Schmitz.
Приведем примеры Schmitz Cargobull S01 и Kröne Profi Liner 4 SD. Schmitz Cargobull S01 имеет грузоподъемность 39 тонн и объем кузова 92 м³. Он оборудован полной шторой с запорами на воротах, оси SAF, дисковые тормоза и подвеску полурессоры. Каркас имеет оцинкованную раму. Стоимость шторного полуприцепа с пробегом зависит от года выпуска и остатка протектора шин. Например, полуприцеп 2007 года выпуска можно приобрести за приблизительно 850 000 рублей, 2010 года выпуска - за 990 000 рублей, а за 2011 год выпуска придется выложить около 1 100 000 рублей. Новый Schmitz Cargobull S01 стоит от 2 100 000 рублей.
Kröne Profi Liner 4 SD делает возможным независимую загрузку с 4 сторон благодаря шторе с 4 запорами. Также он оборудован осами SAF Intradisc и дисковыми тормозами, которые позволяют ему продемонстрировать грузоподъемность 39 тонн, объем кузова — 92 м³ и возможность перевозки 33 европалет. Диапазон цен на шторный полуприцеп Kröne Profi Liner 4 SD также зависит от года выпуска: его можно купить от 690 000 рублей (2008 года выпуска) до 1 170 000 рублей (2013 года выпуска). Стоимость нового полуприцепа составляет от 2 100 000 рублей.
Шторные полуприцепы имеют простую конструкцию и высокую «ликвидность», что обеспечивает им популярность на вторичном рынке. Они просты в обслуживании и не теряют быстро свою ценность.
Грузовой полуприцеп типа бортовой полностью закрыт металлическими бортами со всех сторон и может быть дополнен тентом, при необходимости. Их технические характеристики позволяют использовать их в любой производственной отрасли или сельском хозяйстве. Бортовой полуприцеп, как правило, имеет три оси и один из трех типов подвески - рессорную, балансирную или пневмоподвеску. Грузоподъемность полуприцепа составляет около 35-40 тонн, а максимальная скорость движения - до 120 км/ч. Такие полуприцепы часто совмещают с гидравлическими подъемниками и используются для перевозки строительных материалов, металлических конструкций, оборудования и универсальных грузовых контейнеров. Широко востребованы бортовые полуприцепы марок Schmitz, Kröne, Wielton, Koegel, Sommer.
Примеры бортовых полуприцепов:
- Wielton NS 3 SZ с краном, выпущенный в 2015 году. Он обладает конструкций из конструкционной стали повышенной прочности, грузоподъемностью 33,1 тонн и имеет трехосную подвеску BPW с дисковыми тормозами и технической нагрузкой на оси до 9000 кг, а также пневмоподвеску. Его борта имеют высоту в 1250 мм. В комплект входят два противооткатных клина и алюминиевая лестница. Цена составляет около 2 665 000 рублей. Новый прицеп обойдется примерно в 3 628 000 рублей.
- Wielton NS 34 ST идеально подходит для перевозки грузов малотоннажности и среднетоннажности. Он обладает алюминиевыми бортами высотой 600 мм, конструкцией из стали повышенной прочности и весит 39 тонн. Его подвеску обеспечивает пневматика. Цена на новый полуприцеп может составляет от 1 700 000 рублей, а версия 2011 года стоит около 990 000 рублей.
Помимо этого, бортовые полуприцепы обладают большой вариативностью исполнения, на них могут быть установлены специальные механизмы крепления груза, гидростойки, раздвижные платформы и т.д.
Современный транспортный рынок предлагает большой выбор полуприцепов, каждый из которых предназначен для перевозки определенных грузов. Шторно-бортовой полуприцеп – это гибрид тентованного и шторного полуприцепов, предназначенный для универсальных целей перевозки грузов различных категорий. От обычных шторных полуприцепов он отличается использованием раздвижных конструкций боковых секций и крыши вместо тента. На платформе этого полуприцепа установлены металлические борта, что усиливает его жесткость и грузоподъемность в целом.
Существует несколько распространенных моделей шторно-бортовых полуприцепов на рынке. Одна из самых популярных моделей – это Schmitz S01. Ее грузоподъемность составляет 39 тонн, а объем кузова – 92 кубических метра, что позволяет загрузить до 33 европалетов. В комплекте с этой моделью поставляются коники для перевозки труб и металла, а также полная обрешетка досок. Новая модель Schmitz SCS BSEB с аналогичным объемом кузова и грузоподъемностью оценивается в приблизительно 2 226 000 рублей. В то же время, цена на подержанные модели этой же марки может колебаться в диапазоне от 850 000 рублей (2006 год выпуска) до 1 140 000 рублей (2012 год выпуска).
Еще одним примером качественного шторно-бортового полуприцепа является МАНАК-АВТО 946832-8506. Это российская модель, выпущенная в 2013 году, с грузоподъемностью 33 тонны и объемом кузова в 92 кубических метра. Приборы и оси SAF с дисковыми тормозами и пневматической подвеской, а также высота бортов в 60 мм и 12 закладок под коники являются весомыми преимуществами этой модели. Цена на новую МАНАК-АВТО 946832-8506 составляет от 1 900 000 рублей, а если выбирать из подержанных моделей, то цена может начинаться от 1 150 000 рублей.
Отмечается, что шторно-бортовые полуприцепы часто применяются для перевозок грузов, которые требуют опломбирования, включая перевозки по системе TIR (Transports International Routiers - «международные дорожные перевозки»). Такие полуприцепы получают книжку "карнет" международных дорожных перевозок, которая позволяет перевозить грузы через границу в опломбированном кузове. Досмотр таких грузов разрешен только на таможенном посту.
Рефрижератор – это полуприцеп, который оснащен специальной климатической установкой, позволяющей сохранять определенный температурный режим продуктов на длительное время. Эти полуприцепы состоят из изотермического фургона, обернутого теплоизоляционными материалами, и холодильной установки. Боковые панели могут быть сделаны из различных материалов, таких как металл или стеклопластик. При покупке рефрижератора, помимо других характеристик, важно обратить внимание на холодильную установку. Популярным выбором среди российских потребителей являются марки Thermo, King, Carrier, GlobalFreeze, Zanotti и другие, которые отличаются мощностью, разнообразием программ работы и скоростью охлаждения.
Среди производителей рефрижераторов, можно выделить такие компании, как Schmitz Cargobull, Chereau, Kröne, Wielton и Koegel. Например, полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3 (тушевоз) оснащен холодильной установкой THERMOKING SL200E, обладает объемом 86 м³ и грузоподъемностью 39 тонн. Коэффициент теплоизоляции К = 0,35W гарантирует высокие теплоизоляционные свойства. Цена на новую модель 2016 года составляет около 4 800 000 рублей, в то время как рефрижератор той же модели 2013 года выпуска можно найти за 3 800 000 рублей.
Еще один пример – рефрижератор Schmitz SKO 24L, оснащенный холодильной установкой Carrier Vector 1800, имеющий грузоподъемность 35 тонн и объем 86 м³. Материал кузова – Ferroplast, тип кузова – сэндвич-панель. Можно купить модель с пробегом 2011 года, по цене от 2 100 000 рублей, в то время как новый рефрижератор стоит от 4 000 000 рублей.
Если есть необходимость перевозить грузы, которым требуется раздельный температурный режим, можно рассмотреть фургон с несколькими испарителями, которые обеспечат разную температуру в разных отсеках одного фургона.
<p>Самосвальный полуприцеп - это грузовая платформа, которая используется в сочетании со седельным тягачом и соединяется особым устройством. В зависимости от груза, на который рассчитан полуприцеп, его характеристики могут отличаться. Например, для объемного керамзита требуется максимальный объем 50 м³, для угля достаточно 35 м³, а для тяжелого песка - 28 м³. Кроме того, грузоподъёмность самосвальных полуприцепов определяется количеством осей, где четыре оси обеспечивают 45 тонн, три оси - 35 тонн, и две оси - 25 тонн.</p> <p>На отечественном рынке самосвальные полуприцепы компании "Тонар" применяются современные технологии сборки, оценки качества, и покраски. Кроме этого, очень популярны самосвальные полуприцепы Wielton и Grunwald. </p> <p>Модель Wielton NW 3 S 33 PK имеет кузов из цельного листа стали без сварных швов, грузоподъёмность 39 тонн, системы ABS/EBS, подъёмную ось, а также оси барабанные или дисковые SAF/BPW/DC. Использована шведская сталь DOMEX повышенной прочности. Его стоимость составляет около 2 100 000 рублей.</p> <p>Модель Тонар-9523-0000020-10/30, выпущенная в 2017 году, оснащена лонжеронами двутаврового сечения из стали 09Г2С повышенной прочности, которые обеспечивают предотвращающие поперечное смещение стабилизаторы кузова. Он имеет объём грузового отсека 29,4 м³ и грузоподъёмность 29 тонн, а его стоимость около 1 800 000 рублей.</p> <p>Модель Grunwald, которая подходит для тяжеловозных перевозок, имеет кузов из высокопрочной стали 09Г2С, выполненный по технологии Half-pipe, которая увеличивает скорость разгрузки и предотвращает залипание груза. Его объём кузова 34 м³, оси BPW и барабанные тормоза. Цена на новые самосвалы с подобной грузоподъемностью начинается от 3 000 000 рублей, но подержанный самосвальный прицеп 2012 года выпуска можно купить примерно за 1 300 000 рублей.</p>Рерайт:
Конструкция рамы полуприцепа под контейнер обладает специальными крепежами, так называемыми "фитингами". При выборе контейнера для перевозки необходимо учитывать его типоразмер - 20-, 30-, 40- или 45-футовые. Наиболее популярными являются контейнеры на 20 и 40 футов. Однако, возможны и контейнеры повышенной вместимости в 45 футов, для перевозки которых требуются полуприцепы с низкой рамой.
Некоторые модели полуприцепов-контейнеровозов имеют специальные характеристики для перевозки различных типов контейнеров. Вот некоторые из наиболее распространенных моделей:
- Polupricep-konteinerovoz Fliegl SDS 380 разработан специально для перевозки контейнеров на 20 футов. Он представляет собой полуприцеп-контейнеровоз, выпущенный в 2007 году с общим весом 40 тонн. Его седельно-сцепное устройство имеет высоту 1100 мм, а пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду. Цена на автомобиль с пробегом составляет около 699 000 рублей, тогда как новый контейнеровоз такой же модели будет стоить от 1 800 000 рублей;
- Polupricep-konteinerovoz Koegel SW24 универсален и может перевозить контейнеры на 20, 30, 40 футов и HQ. Он оснащен рабочей платформой для погрузчика, обладает грузоподъемностью в 41 тонну, оси SAF Intradisc, дисковые тормоза и переднюю подъемную ось. Цена на автомобиль с пробегом объемом 87 тыс. км в отличном состоянии 2013 года выпуска около 1 100 000 рублей;
- Выдвижной контейнеровоз Wielton NS 34 PT45 предназначен для перевозки контейнеров всех видов: от 20 до 45-футовых. Его рама выполнена из стали повышенной прочности, а также обладает задним раздвижением. Новая модель машины у производителя может стоить от 1 900 000 рублей.
Объем платформы полуприцепа напрямую зависит от габаритов контейнера. Чтобы уместить несколько контейнеров, платформа должна быть увеличена.
Фото: freepik.com