Как заказать услуги грузчиков для переезда и не нарваться на недобросовестную компанию
Слово "мувинг", не так привычное русскому человеку, на самом деле означает "переезд" на английском языке. Мувинговые компании занимаются организацией переезда "под ключ", то есть ими берется на себя весь процесс. Сталистический подсчет показывает, что 40-45% переездов в Москве проходят при помощи профессиональных грузчиков, и в целом это понятно. Упаковка вещей в коробки, разборка мебели и техники может занять кучу времени, даже если дело касается переезда всего небольшой семьи, а что говорить о переезде крупной организации со сменой офиса? Кроме того, все вещи нужно доставить в новое место, не нанеся им вреда, а также сохранить спокойствие самих переезжающих.
Популярность мувинга приводит к увеличению количества компаний, предоставляющих данную услугу. Однако возникает вопрос: что отличает квалифицированных специалистов от "серых" грузчиков и как обезопасить себя от недобросовестных рабочих? В статье мы рассмотрим эту проблему.
Грузчики — незаменимые помощники в разных ситуациях: при перевозке пожилых людей на дачу или переезде крупной компании в новый офис. Возложить эту обязанность на родственников или друзей, а при переезде фирмы — на офисных сотрудников, не так уж эффективно. В результате могут повредиться мебель и техника, нанесутся убытки, а также ссоры. Обратившись к профессиональным грузчикам, можно избежать неэффективных трат ресурсов и времени, а также сохранить здоровье сотрудников или родственников.
Мувинговые компании предоставляют широкий спектр услуг на каждом этапе переезда:
- Разборка мебели и упаковка. Хоть разборку мебели можно произвести самостоятельно, но, если инструкции давно утеряны, и нужных инструментов нет, это может быть крайне трудно. Профессиональные грузчики разберут и упакуют мебель быстро и качественно, чтобы она не повредилась во время перевозки. От правильной упаковки их работы зависит очень многое: воздушно-пузырчатая пленка и плотный карточный короб обеспечат безопасность телевизионной панели, а несколько слоев газет и ткани – нет.
- Такелаж. Переноска предметов, вес которых превышает 100 килограммов, является серьезной проблемой для людей без определенных навыков и приспособлений. Профессиональные грузчики используют такелажные приспособления — лебедки, ремни, специальные тележки для перемещения предметов по ступеням и т.д. При такелаже также важно профессионализм грузчика, который не допустит повреждения техники. Нанимание специализированных работников дешевле, чем ремонт любимой техники после переезда. Кроме того, обратившись к профессиональным грузчикам, можно значительно сократить время погрузки.
- Вынос мебели. Физическая сила грузчика не является главным при выносе мебели: здесь важны опыт и навыки. Самостоятельный вынос мебели часто заканчивается сорванными спинами, разбитой техникой или поцарапанной мебелью.
- Погрузка-разгрузка. По времени это самые важные этапы работы грузчиков: от профессионализма последних зависит сохранность вещей и экономия времени.
- Транспортные услуги. Мувинговые компании готовы предложить клиенту несколько типов машин с разной емкостью, которые можно выбрать в соответствии с их нуждами. Кроме того, клиенты могут воспользоваться услугами экспедитора, который проследит, чтобы груз достиг места назначения без повреждений.
- Занос, подъем на этаж. Нередко, при переезде, мебель приходится переносить вручную. Когда друзья и родственники не могут справиться с этими трудностями, профессиональные грузчики действуют уверенно и спокойно. Они знают, как развернуться при проносе шкафа по лестнице и как без повреждений пронести большой груз через узкие двери.
- Сборка. Сборкой мебели займутся специалисты при переезде под ключ. Кроме того, они расставят предметы интерьера в соответствии с желаниями клиента.
Переезд с грузчиками под ключ гарантирует сохранность мебели и техники, а также экономит время и силы. Систематичная работа команды профессиональных грузчиков значительно отличается от хаоса, обычно ассоциируемого с переездом. Важно, однако, убедиться в качестве работы грузчиков, прежде чем заказать их услуги.
При организации переезда, профессионализм грузчиков играет немаловажную роль для успешного проведения мероприятия. В то время как многие заказчики вынуждены оценивать работу грузчиков только по факту выполнения работы, лучше подготовиться к переезду заранее и выбрать надежную мувинговую компанию для выполнения этой работы. Что же необходимо узнать при выборе подходящей компании?
Первостепенным критерием должен стать способ, которым компания предлагает свои услуги. Стоит обратить внимание на наличие собственного сайта у компании, так как рекламные листовки, раздаваемые на улице, выглядят несерьезно и устаревшим способом привлечения клиентов, что может повлиять на качество работы самой компании.
Также необходимо узнать, насколько широк перечень услуг, которые предлагает компания. Если вам нужен переезд «под ключ», то настоятельно рекомендуется выбирать те компании, которые могут предоставить все необходимые услуги.
Важным фактором при выборе компании является наличие собственного автопарка и возможность выбрать подходящий транспорт. Легко заказать газель с грузчиками, но важно убедиться, что компания владеет своим транспортом, а не арендует его для перевозки груза. Такой подход может плохо сказаться на качестве перевозки груза и работе грузчиков.
Договор об оказании услуг – это еще один показатель надежности мувинговой компании. Такой договор обязательно должен содержать права и обязанности сторон.
Важным моментом является вопрос о ценообразования, в котором не должно быть скрытых платежей или наценок. Расчет должен происходить заранее с учетом всех особенностей работ.
И, наконец, профессионально работающая компания всегда гарантирует сохранность имущества клиента, что является дополнительным показателем ее надежности.
Если учесть все эти факторы при выборе мувинговой компании, тогда переезд с грузчиками надежных профессионалов не только избавит клиента от лишних забот, но и обеспечит сохранность имущества и нервную систему заказчика в безопасности.
Переезд – это всегда организационный процесс, связанный с расходами на аренду грузового автомобиля, оплату работников и покупку упаковочных материалов. В Москве цена за переезд зависит от нескольких факторов, которые при желании можно с легкостью учесть.
Прежде всего, важно определиться с арендой грузового автомобиля. Стоимость аренды определяется количеством машин, их временем использования и типом грузовика. Так, взять напрокат "газель" с объемом кузова 8-12 м3 на час будет стоить не менее 600 рублей, а с объемом кузова 16-18 м3 – от 700 рублей. Если же у вас много вещей, и вам необходим грузовик с кузовом объемом 20-36 м3, то придется заплатить минимум 800 рублей в час.
Вторым важным элеметом ценообразования являются услуги грузчиков. Стоимость работы одного специалиста с 8:00 до 23:00 составляет около 400 рублей в час. Если же придется работать грузчикам ночью (с 23:00 до 8:00), то стоимость услуг вырастет до 500 рублей в час.
Третий фактор, который влияет на стоимость переезда, – это расходы на упаковочные материалы. Их цена зависит от того, сколько упаковок придется потратить на переезд и какой тип упаковки использовать.
Итоговый чек за переезд формируется из затраченного времени и зависит от многих факторов, например, от количества вещей и количества грузчиков. Так, если задействованы два грузчика и удлиненная газель с объёмом кузова 18 м3, то четырёхчасовой переезд обойдется примерно в 6000-7000 рублей.
Если не хотите рисковать и хотите снизить свои затраты на переезд, то лучше доверить этот процесс профессиональной компании. Важно подобрать надежную мувинговую компанию, чтобы избежать недобросовестных грузчиков и не потерять имущество в процессе переезда.
Фото: freepik.com