Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

При продвижении магазина модной одежды на рынке следует учитывать целый ряд факторов, таких как реклама, местоположение, цены и общая концепция. Тем не менее, ключевым моментом является качество и множество представленного ассортимента. Поэтому каждый, кто планирует заниматься этим бизнесом, будет сталкиваться с задачей выбора оптового поставщика одежды.

Для того чтобы сотрудничество между заказчиком и поставщиком было успешным и долгим, необходимо выбирать надежного и ответственного партнера, на которого можно положиться. Товар должен быть красивым, модным и качественно исполненным. Как же найти оптового поставщика и что следует учитывать при его выборе?

Производство одежды – кто находится за ее созданием?

И вправду, почти всю одежду – от масс-маркета до элитного сегмента рынка– производят в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Однако нужно понимать, что качество одежды может зависеть от многих факторов, в том числе – от конкретной фабрики, где производят товар.

Многие предприниматели работают с азиатскими производителями напрямую, размещая заказ на фабрике самостоятельно. Это позволяет сократить издержки, однако, такой подход связан с трудностями. Необходимо постоянно контролировать качество товара и проверять соблюдение условий договора. Крупные фабрики занимаются только большими заказами, а цена на маленькие партии может быть непомерно высокой. Небольшим магазинам работать с такими условиями не выгодно. Вместе тем, владельцы собственных брендов зачастую выбирают именно такой подход. Дизайном занимаются креативные мастерские из США, Европы или России, а тиражи шьются на крупных фабриках, которые выполняют работу очень тщательно.

Обычно от одежды, произведенной компаниями с собственными брендами, можно ожидать высокое качество. Однако, совсем другая ситуация с откровенными подделками, которым принадлежит очень низкий уровень качества. Китайское производство получило такую плохую репутацию благодаря фейкам, буквально захлестнувшим рынок. Хотя подделки из Китая довольно дешевые, они не могут оправдать ожидания вашего магазина.

Закупка одежды оптом: где и как?

Если вы хотите начать бизнес с продажи одежды, то вам нужно определиться, где и как покупать товар. Существует два основных способа: работать с дистрибьюторами или же напрямую с производителем.

В первом случае, вы будете иметь дело с поставщиками, которые предлагают одежду известных марок. Преимущество такого сотрудничества заключается в том, что можно купить одежду оптом, не сомневаясь в ее качестве. К тому же, покупатели охотнее приобретают изделия известных брендов. Но есть и минусы – цена, которую они установят, всегда завышена, чтобы получить свою прибыль. Также возникают проблемы с размерным рядом – продавец не может влиять на процесс производства и лишь продает то, что есть на складе.

Второй способ – работать напрямую с производителем. В этом случае вы будете экономить на закупках, так как не будете платить дистрибьютору. Кроме того, производитель будет учитывать ваши пожелания в отношении нужных фасонов и размеров, что расширит выбор товара. Однако, выбор производителя может стать непростым делом.

При выборе производителя отдавайте предпочтение крупным оптовым поставщикам, у которых есть собственный бренд и налаженное производство одежды. Такие компании могут гораздо больше предложить вам в плане выбора товара и специальных предложений. Заключая договор с крупным поставщиком, вы можете быть уверены, что выбор одежды будет широким и свежие коллекции будут у вас в магазине вовремя.

Как правильно выбрать оптового поставщика одежды

Сегодня рынок производства одежды активно развивается, и в нем каждый день появляются как новые, добросовестные игроки, так и те, чьи цели не всегда честны. Поэтому выбрать хорошего поставщика – задача достаточно сложная. Но, чтобы свести риск сделки с мошенником к минимуму, необходимо узнать несколько моментов перед покупкой.

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. В условиях сильной конкуренции среди поставщиков, многие компании готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Если выбранная компания не предоставляет услуги доставки, необходимо просчитать стоимость логистики самостоятельно. Возможно, более выгодно взять на себя чуть большую цену, но получить лучший сервис и услуги компании, которая заботится о своих покупателях.

  2. Деловая репутация. Очень важно узнать мнение тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Для этого можно прочитать отзывы на профильных форумах и сайтах. Причем, если поставщик нечестен или необязателен, это быстро выяснится, ведь в интернете ничто не остается незамеченным.

  3. Сроки поставок, условия оплаты и рассрочки. Это наиболее важно для начинающих предпринимателей. Компании, заслуживающие доверия, чаще всего готовы предоставить возможность оплатить товар в рассрочку. Однако это касается не первой партии, а следующих закупок, когда финансовые потоки станут более стабильными.

  4. Цена. Не забывайте, что продавать дорогую одежду гораздо сложнее. Высокая начальная цена значительно сокращает количество потенциальных покупателей. В данном случае необходимо ориентироваться на концепцию своего магазина. Качественная одежда в стиле casual всегда пользуется спросом, поэтому прежде чем оформлять сделку, обязательно уточните о наличии акций и скидок, которые могут оказаться очень выгодными.

  5. Размерный ряд. Чем шире размерный ряд, тем лучше. Очень важно, чтобы одежда, которую вы закупаете, подходила вашим покупателям по размеру и фигуре. Только в этом случае можно рассчитывать на высокий уровень продаж.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *