Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Торговля детской одеждой не подвержена сезонным и кризисным явлениям, и продавцы, и покупатели это хорошо знают. Однако неправильно выбранные поставщики могут оказать негативное влияние на развитие этого бизнеса, поставляя товары с неподходящим ассортиментом, размерами, сроками и качеством. Неблагонадежный поставщик недопустим не только из-за высоких требований безопасности и качества продукции, но и из-за пожеланий Российских потребителей.

Желание родителей одевать своих детей модно и красиво приводит к тому, что детская одежда быстро выходит из употребления, в итоге родители становятся частыми посетителями магазинов в поиске новых нарядов. Это делает открытие магазина детской одежды вашей франшизы или открытие мультибрендового магазина не только экономически выгодным решением, но и многообещающим. Такой бизнес быстро окупается, а сегмент торговли детской одеждой и аксессуарами не так трудозатратен, как, например, продажа продуктов питания.

Необходимо учитывать, что продажа одежды для детей и подростков подразумевает высокие стандарты качества. Изделия - от белья для новорожденных до подростковых пуховиков – должны быть изготовлены только из безопасных для здоровья материалов и не вызывать аллергических реакций. В статье рассматриваются лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в России, а также вопросы выбора и покупки детской одежды оптом.

Как выбрать качественный и популярный товар для детей

Для того, чтобы магазин смог процветать, нужно иметь надежного поставщика, который предлагает качественный и популярный товар по приемлемой цене. Если речь идет о закупке детской одежды оптом, то на что стоит обратить внимание? И как определить, какие товары будут пользоваться спросом?

Все товары, предназначенные для детей, проходят предварительную проверку со стороны государственных органов, которые контролируют производство и продажу подобной продукции. Прежде чем поступить в продажу, детская одежда должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза, что означает, что она должна быть безопасной для здоровья ребенка, гигроскопичной и воздухопроницаемой, а также не должна содержать вредных веществ.

Органами Роспотребнадзора регулярно проводятся проверки в торговых точках, однако клиенты также следят за тем, чтобы продукция соответствовала всем требованиям. Ни одна мама не будет рисковать здоровьем своего ребенка, поэтому необходимо быть готовым предъявить все необходимые документы.

Если вы хотите продавать качественную продукцию для детей, то обязательно нужно иметь сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Поэтому очень важно тщательно выбирать поставщиков, которые представляют ответственных производителей, предоставляющих все необходимые документы и разрешения без дополнительных просьб.

Чтобы определить, какие товары будут популярны, следует обратить внимание на информацию о производителе, включая его известность, отзывы, динамику развития, количество и географию магазинов, универсальность предлагаемых моделей и проводимые рекламные кампании. Стоит также помнить, что детская одежда покупается часто, поэтому родители стараются выбирать недорогие, но качественные по материалам и исполнению вещи.

Оптимальным выбором будет компания-производитель, имеющая известную марку и предлагающая бюджетную одежду, сшитую из прочных материалов, по хорошим лекалам и с большим количеством базовых вещей.

Детская одежда – один из самых востребованных сегментов рынка модной индустрии. Учитывая динамичную природу детей, покупать одежду необходимо не только качественную, но и удобную и многофункциональную. Поэтому выбор надежного оптового поставщика играет важную роль в бизнесе, связанном с продажей детской одежды.

Что является ключевыми критериями оптового поставщика детской одежды? Прежде всего, репутация и качество товара. Ведь победить в этом бизнесе можно лишь тогда, когда у вас есть клиенты, уверенные в том, что они покупают узнаваемый и проверенный бренд. Поэтому, лучшим вариантом будет выбрать поставщика, который имеет хорошо известное и узнаваемое имя на рынке.

Следующим важным критерием является разница в ценах на оптовый и розничный товар. При этом, необходимо учитывать, что дорогие товары могут быть большим риском для начинающего бизнеса, а также слишком быстро окупаться.

Однако, определить выбор надежного оптового поставщика может быть еще более сложно. Надежных оптовых поставщиков можно узнать по тому, как быстро и точно они соблюдают сроки поставок, а также по их логистике и готовности объяснить все нюансы работы и оперативно ответить на вопросы. Конечно же, такие критерии могут быть тяжелым испытанием для любого начинающего предпринимателя.

Таким образом, выбирать надежного оптового поставщика детской одежды следует с большой ответственностью. Важно учитывать все вышеперечисленные факторы, а также особенности работы и товары крупнейших оптовых поставщиков.

Button Blue: одежда для детей от известного производителя

ЗАО «Торговый дом "Гулливер и Ко"» является одним из ведущих производителей товаров для детей в России и уже 13 лет пользуется у покупателей заслуженным доверием благодаря своему качеству и широкому ассортименту товаров. Button Blue - это одежда для детей от 3 до 12 лет в стиле casual и sport-casual, включающая в себя куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и многое другое. Особенностью ассортимента является большое количество базовых вещей, которые легко комбинируются между собой и дополняются нарядными деталями и аксессуарами.

Диапазон цен на продукцию Button Blue находится в среднем минус ценовом сегменте, который является самым востребованным среди покупателей по всей России. При этом качество товаров соответствует самым высоким европейским стандартам.

Оптовым покупателям Button Blue предлагается возможность формирования актуального ассортимента с учетом сезона и особенностей их региона, благодаря помощи квалифицированных специалистов. Доставка товаров осуществляется в любую точку России, но минимальная партия должна быть не менее 30 000 рублей. Важно отметить, что остатки товаров часто продаются со скидками.

Кроме того, для тех, кто хочет начать бизнес с нуля, существует вариант покупки франшизы Button Blue. В этом случае первоначальный капитал для открытия магазина под брендом Button Blue составляет от 1 950 000 рублей (это инвестиции иностранных инвесторов). В случае же перепрофилирования уже работающего магазина франшиза будет стоить почти вдвое меньше – 1 000 000 рублей. Франчайзи получат поддержку от торговых представителей, которые помогут разработать фирменный дизайн магазина, предоставят необходимое оборудование, произведут расчет окупаемости и обучат персонал. Средний срок окупаемости составляет 12-14 месяцев.

Компания «Acoola» была создана в 2010 году для производства и продажи детской одежды и товаров. Она предлагает базовые линейки, праздничные наряды, белье, аксессуары и верхнюю одежду. Компания делает акцент на функциональности и прочности, а ценовая категория ее продукции является средней с качеством, который находится чуть выше среднего.

К настоящему времени у Acoola есть более 60 магазинов в России, а половина из них являются франчайзинговыми. При покупке оптом, компания обеспечивает покупателя электронным каталогом, а цена на продукцию устанавливается на условиях FOB. Доставка осуществляется со склада в Санкт-Петербурге до транспортной компании, которая оплачивается поставщиком, а затем – за счет покупателя до пункта назначения. Компания осуществляет отгрузку только при полной предоплате.

Firменные пакеты Acoola предоставляются покупателям взамен оплаты, а информационные материалы для знакомства с товаром и методические пособия по визуальному мерчандайзингу предоставляются бесплатно.

Оптовая продажа продукции соответствует появлению новых коллекций, которых, в свою очередь, представлено 12 раз в год.

Sela: детская одежда в коллекции магазина

Sela – это не только коллекция одежды для взрослых, но и для детей. Ориентация на детскую аудиторию появилась относительно недавно, но магазин существует уже с 1996 года. В основном, одежда данного бренда имеет средние цены и качество.

При изучении коллекции можно заметить, что количество базовых вещей ограничено и на первый взгляд они неоднозначны для комбинирования в гардеробе. Зато много интересных и ярких расцветок. Оптовые поставки производятся строго по графику сезонности - не менее четырех раз в месяц.

Оформить заказ можно через официальный сайт компании. Обязательной предоплатой является заказ через сайт.

Компания «Playtoday» начала свою историю в 2004 году и с тех пор успешно работает на рынке детских товаров. Каталог включает в себя товары, которые нацелены на детей от 0 до 14 лет. Благодаря нескольким собственным маркам в ассортименте представлено множество базовых вещей средней ценовой категории.

Качество продукции компании «Playtoday» оставляет только положительные впечатления. Что ещё интересно, в ассортименте есть универсальные модели, которые подойдут под различные потребности и запросы.

Тем не менее, на данный момент бренд не может похвастаться широкой популярностью. Компания имеет всего лишь 27 точек продаж, которые расположены в 20 городах России. При этом 10 из них открыты по франшизе.

Если вы являетесь покупателем и рассматриваете оптовые закупки, стоит учесть, что минимальная сумма заказа составляет 100 000 рублей. Важно также учитывать, что для того, чтобы приобрести товары по оптовой цене, покупательки компании необходимо иметь торговую площадь не менее 30 квадратных метров. Компания «Playtoday» также предлагает материалы для самостоятельной печати, включая плакаты формата А3, которые доступны в электронном виде.

Crockid - это бренд детской одежды, который начал свою деятельность в 2000 году. Однако первый магазин был открыт только в 2011 году. На данный момент бренд имеет около 50 магазинов.

Основная категория товаров - это одежда для детей от 0 до 12 лет по разумной цене. Качество товаров очень высокое. Одежда доступна в множестве моделей ярких цветов с принтами, и акцент делается на создание полных гардеробов "total look". Однако не все покупатели готовы регулярно менять весь гардероб своих детей сразу, что противоречит главной концепции бренда, которая заключается в увеличении среднего чека за счет покупки группы товаров.

Компания позиционирует себя на рынке как поставщик одежды для детей с конкурентными ценами, гибкой системой скидок, небольшим минимальным объемом закупок и методическими материалами для прикладного использования продавцами. Кроме того, возможно предварительное заключение договора на будущие коллекции.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *